АвтопродажаЕвропейский грузовик ДАФ Евро-6

    Новые  грузовики ДАФ. Линейка DAF XF Euro 6

    Ведущий производитель  грузовиков DAF Trucks NV в начале 2013 года на выствке в Ганновере представил новинку серии XF экологического стандарта Euro 6. даф европейский грузовик

    • экономичный двигатель PACCAR MX-13 Euro 6;
    • новое улучшенное шасси;
    • высокие аэродинамические характеристики кабины;
    • просторный комфортный и эргономичный салон.

    Двигатель нового европейского грузовика ДАФ - PACCAR MX-13

    ДВС с рабочим объемом 12,9 л. имеет модификации: 360, 410, 460 и 510 л. с. Высокий крутящий момент от 1775 до 2500 Нм обеспечивает максимальную производительность дизеля. В PACCAR MX-13 сконцентрированы самые передовые технологии, позволяющие эффективно расходовать топливо, в том числе:

     

  • Технология впрыска с общей топливораспределительной рампы;
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов (EGR);
  • DeNOx - каталитичекий преобразователь и активный противосажевый фильтр DPF для дополнительной обработки отработавших газов;
  • В двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 заложены следующие характеристики снижающие экономические расходы:

  • Cрок службы – 1.6 млн.км;
  • Межсервисный интервал - 150000км.
    • Улучшенная конструкция шасси европейского грузовика ДАФ Евро 6

      Новая конструкция шасси DAF XF позволила:

      1. Снизить массу и наиболее эффективно разместить компоненты этого нового  грузовика ДАФ, в котором применены следующие инновационные разработки:
        более легкая задняя ось;
        подвеска Stabilink одновременно является и стабилизатором поперечной устойчивости и при меньшем весе обеспечивает высокую устойчивость и управляемость;
        новая конструкция рулевой передачи, которая помещена в многофункциональный литой корпус. Таким образом, отдельный блок механизма рулевого устройства не предусматривается.
      2. Увеличить объем топливного бака до 1500л. Для того чтобы освободить место для бака такого объема, стандартный 90-литровый бак с AdBlue установлен под кабиной, дополнительный бак 140 л. устанавливается по заказу. Система DeNOx и сажевый фильтр объединены в один модуль.
      3. Снизить расходы при эксплуатации. Интервал между плановыми Т.О. аналогична ДВС - 150 000км.
      4. Высокая аэродинамика нового  грузовика DAF XF

        Гладкая кабина, обтекаемые формы, улучшенная решетка радиатора нового нового грузовика ДАФ серии XF позволяют лучше управлять воздушными потоками, и обеспечивать охлаждение ДВС. Улучшают аэродинамические характеристики: более совершенная форма бампера из оцинкованной стали, брызговиков, крыльев, обтекателей шасси и спойлера на крыше.

        Комфорт и эргономичность  грузовика DAF XF Euro 6

        Кабина DAD XF Super Space Cab самая вместительная среди аналогов европейских грузовиков.европейские грузовики

        • Широкий диапазон регулировок водительского сиденья;
        • Заметно увеличены размеры кроватей ширина которых стала - 160см, длина - 2,20м.;
        • Цветной экран высокой четкости на приборной панели; Приборная панель имеет;
        • Легко заметные и функционально сгруппированные переключатели на приборной панели.

        Таким образом, новый грузовик ДАФ Euro 6 серии XF в полном объеме отражает новый стандарт эффективности европейского грузовика. Но какой подвиг еще предстоит совершить  России, чтобы отечественное топливо  послетствий глоталось PACCAR MX-13 Euro 6 и этот европейский грузовик без последствий для здоровья колесил и по нашим дорогам.

         

         

     

     

     

    Другие материалы в этой категории: « Продажа Iveco.
    Яндекс.Метрика