ТехЦентрШиномонтажШины для грузовиков и тягачей

    Шины для грузовиков (грузовых автомашин/седельных тягачей) MAN, Mercedes, Daf, Renault, Volvo, Scania, Iveco.

    На СТО "Инфорком-автосервис" всегда можно приобрести диски и бескамерные шины б/у (автопокрышки) для Вашего грузовика или полуприцепа, а также сделать балансировку и шиномонтаж.

    Правила эксплуатации шин.

    1. Шины для грузовиковВыбор шин надо делать в соответствии с шириной обода колесного диска и рекомендациями для Вашего автомобиля.
    2. Проверять давление в шинах необходимо, как минимум, два раза в месяц.
    3. Осмотр всех шин надо проводить раз в полгода, обращая особое внимание на: протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.); боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, степень износа и аномальные деформации.
    4. Периодически проводите балансировку колес.
    5. После сильного удара осмотрите шину на наличие застрявших в протекторе посторонних предметов, разрывов или «грыж».
    6. Если автомобиль стало «уводить» в сторону или появился неравномерный износ протектора, то пришло время проверить состояние подвески и углы установки колес.
    7. Храните шины для грузовиков правильно.
    8. Если Ваши шины бескамерные, то ни в коем случае не используйте в них автомобильные камеры.
    9. Монтаж - демонтаж автомобильных шин должен проводиться профессионалами.
    10. Не перегружайте автомобиль грузом выше разрешенной массы.
    11. Придерживаться скоростного режима, указанного производителем шины. Индекс скорости указан на боковине шины.
    12. Шины для грузовиков используемые на одной оси должны быть одинаковыми, за исключением "запаски".

    грузовикые шины

    Классическое деление шин на сезонные классы: летние, зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев, главным из которых является рисунок протектора.

    Летняя шина имеет относительно неглубокие протекторные канавки; выступы протектора, как правило, большой площади, и на них либо вообще нет, либо очень мало мелких прорезей (ламелей). Рассчитана на сухую погоду.

    Протектор у зимней шины с крупным рисунком, с глубокими и широкими канавками, с большим количеством мелких прорезей, обеспечивающих сцепление со скользкой дорогой. По вине такого рисунка зимняя шина довольно тяжело катится и сильно шумит, кроме того, быстро изнашивается, т. к. сделана из мягкой резины.

    Зимние шины для грузовых автомобилей делятся на три основные группы: шипованные (продаются с шипами, установленными на заводе; эксплуатация их без шипов нежелательна), нешипованные и те, что можно использовать как в шипованном, так и в нешипованном варианте (выпускаются с гнездами под шипы; ошиповка на сервисной станции).

    Шипованные шины, безусловно, хороши на обледенелых дорогах и на снегу - вероятность заноса невелика и тормозной путь минимален. Но на чистом твердом покрытии шипы только мешают: при торможении возникает опасность блокировки колес и заноса, т. к. стальные шипы неплохо скользят по асфальту.

    Шины для прицепаСовременные технологии позволяют создавать нешипованные зимние шины, способные «держать» на льду не хуже, чем шипованные. Всесезонные шины для грузовых автомобилей маркируются на боковине либо All Seasons («Все сезоны»), либо Any Weather («Любая погода»). Некоторые производители обходятся сокращенными вариантами этих надписей: соответственно AS и AW.

    Дождевые, — основные элементы протектора дождевой шины — глубокий водоэвакуационный канал, делящий шину на два «полушиния» (получается как бы две узкие шины в одной широкой), и косо нарезанные поперечные канавки, по которым вода выбрасывается из пятна контакта, что резко снижает вероятность аквапланирования, т. е. скольжения по водяной пленке на высокой скорости.

    Внедорожные шины, как и легковые, тоже делятся на сезонные классы, хотя для них привязка к сезону не является определяющим критерием. Основное для внедорожных шин — специализация по конкретным условиям бездорожья. Снежная целина, глубокий песок, болото, скалы и т. п. — для каждой из этих «номинаций» выпускаются свои, узкоспециальные модели шин.

    Шины высших классов делают по особым, «гоночным» технологиям, предполагающим резкое ужесточение требований к шине по всем параметрам: сверхпрочные, сверхстойкие к износу, сверхскоростные, сверхлегкие на ходу и т. д.

    Большинство производителей обозначает шины для грузовиков высших классов индексами HP (High Performance) и UHP (Ultra High Performance).

    Давление в шинах. Эксплуатация автомобиля с низким давлением в шинах ведёт к их перегреву. Пониженное давление и перегрев могут стать причиной повреждения и необратимым последствиям. Всегда следите за состоянием покрышек, за посадкой колпачка вентиля, это поможет избежать неприятностей.

    Срок годности. При покупке также очень важно проверить дату производства шин, так как шины подвержены старению и со временем, даже если их не эксплуатировали, теряют свои рабочие характеристики. По российским законам гарантийный срок службы шины – 5 лет!

    Другие материалы в этой категории: « Литые диски Колесные диски для грузовиков »

    Яндекс.Метрика