Ремонт насос-форсунок

Бош Дизель Сервисремонт насос-форсунок что нужно делать? Полный техпроцесс ремонта насос форсунок с фото.

Являясь авторизованным Бош Дизель Сервисом, наша организация, при ремонте топливной аппаратуры, использует только оригинальные запасные части и оригинальные технологии проверки и ремонта топливной аппаратуры, а также оборудование для проведения этих работ, рекомендованные и одобренные фирмой «Роберт Бош».

Все работы поводятся сертифицированным техническим персоналом. Можно рассмотреть технологическую цепочку на примере ремонта насос-форсунки.

Фото 1. Снятая с двигателя насос-форсунка сначала моется в предварительной мойке.

Снятая с двигателя насос-форсунка

Фото 2. После чего тщательно продувается сжатым воздухом, затем моется в ультразвуковой мойке.

Ультразвуковая мойка

Фото 3. После ультразвуковой мойки форсунка снова продувается сжатым воздухом и устанавливается на стенд для проверки.

Стенд для проверка

Если, в результате проверки, выяснится, что характеристики насос-форсунки выходят за пределы, заданные тест-планом на эту насос-форсунку, то принимается решение, либо ремонтировать старую, либо устанавливать в двигатель новое изделие. Если же насос-форсунку решили ремонтировать, то она разбирается,

Ремонт насос-форсунок

все её детали моются в ультразвуковой мойке и дефектуются на предмет обнаружения неисправного, или изношенного компонента. По результатам проведенной дефектовки со склада запасных частей выписываются необходимые новые компоненты, насос форсунка собирается, регулируется и снова устанавливается на стенд.

Стенд bosch

После проверки на стенде, отремонтированная насос-форсунка, либо устанавливается в двигатель, либо сдаётся на склад в обменный фонд.

В статье Группа Компаний Бош возможно узнать некоторые факты, например то, что производитель коробок ZF на 50% принадлежит фирме «Роберт Бош».

Оставить заявку