Отключение мочевины

Адблю – что за зверь?

Каждый из Вас мог уже знать, что это всего лишь 32,5% раствор мочевины в воде. Мочевина, она же удобрение, карбамид ((NH4)2СО3).

Adblue – это всего лишь торговое патентованное название, и оно уже стоит денег. Выпускают по стандарту DIN 70070 (качество) и DIN V 70071 (испытание).

Сделать такой раствор можно и самому, купив в химмагазине мочевину высокой чистоты производства Merck или Fluka, и дистиллированную либо деионизированную воду. Все точно взвесить и смешать. Выйдет примерно то, что надо.

Но в нашей необъятной всегда найдутся люди со средним неоконченным образованием, которые сообразят смешать воду из-под крана и техническую мочевину (карбамид), чистотой примерно 80-96% (остальное примеси) черенком от лопаты и продать это чудо как фирменный продукт.

Всегда есть вероятность влить такую пакость, вот тогда могут начаться проблемы…

Еще одна особенность адблю – замерзать при температуре ниже 11 и сильно расширяться при t больше 30.

Зачем мочевина и система SCR?

Всем известно, чем проще система – тем она надежней. Зачем такие усложнения? Оказывается, во всем виновны нормы экологической безопасности для транспорта. Чтобы добиться меньшего загрязнения, необходимо усложнять систему. Грузовики из Европы, а точнее их производители, для достижения EURO5 выбрали именно этот путь.

Система SCR – основные компоненты

  • Бак для раствора карбамида;
  • Датчик уровня мочевины (как раз он и сообщает, что нужно уменьшить мощность двигателя);
  • Дозатор мочевины и форсунка;
  • Катализатор на основе оксида ванадия;
  • Датчик температуры;
  • Датчик содержания NOx (оксидов азота).

Что происходит?

1. Под воздействием температуры происходит реакция нашего чудо-патентного средства с водой:

(NH2)2CO + H2O -> NH3 + CO2

2.  Далее аммиак на катализаторе, сделанном на основе оксида ванадия на подложке из кремния, соединяется с оксидами азота:

NH3 + NO + O2 -> N2 + H2O

NH3 + NO2 -> N2 + H2O

Примечание: коэффициенты мы не расставляем, т.к. в уравнении стрелка, а не равно. Ведь нам важно понять принцип.

Отключение мочевины

Почему умирает катализатор?

Он все равно умрет рано или поздно. Плохое топливо, которое есть в изобилии в России, а также чудо-патентное средство, приготовленное местными шаманами с незаконченным средним совсем не способствуют долгожитию нашего пористого катализатора. Забиваются поры, уменьшается активность катализатора.

Решение проблем – отключение мочевины, отключить scr

Это подходящий способ для СНГ. Грузовые автомобили, которые ездят в Европу, все же должны оставить эту систему, а иначе – безжалостные штрафы.

Практикуется несколько способов отключения, но самый хороший, который мы и предлагаем, это монтирование в CAN линию эмулятора Adblue и отключение системы SCR. В CAN-линию подается сигнал о том, что система исправно работает. Если Вам захочется все вернуть назад – этот процесс обратимый.

Преимущества отключения

  • Можно забыть про внезапное падение мощности двигателя;
  • Мочевину использовать только на даче, как хорошее азотное удобрение и любой чистоты;
  • Экономия на обслуживании scr;
  • Вероятность генерации ошибок, этой системой, равна нулю;
  • Полная обратимость процесса;
  • Заодно можно сделать чип тюнинг двигателя.

Недостатки

Куда же без них.

  • Понижение класса EURO (кого мучает состояние экологии – посадите пару деревьев, это правильно);
  • Выезд машины за границу.

Куда обратится?

Телефоны ТехЦентра “Инфорком”:

+7(916) 842-99-55 – прием заказов
+7(916) 200-01-91 – прием заказов
+7(916) 542-00-05 – подразделение диагностики.

Стоимость отключения адблю – по запросу, система скидок.

Теперь у нас можно приобрести эмулятор adblue v2 и v3 оптом и в розницу.

Другая информация:
Спецификация din70070 на русском

Оставить заявку