Обслуживание, ремонт и замена стартера

Рабочий ресурс стартеров дизельных двигателей грузовых автомашин производимых в Европе различен. Срок службы стартера около 6 лет и составляет половину ресурса дизеля.

Техническое обслуживание и ремонт стартеров рекомендуется проводить на СТО с использованием специального оборудования, приборов, не говоря о квалификации технического персонала. При этом, целесообразно не затягивать с обращением на СТО при возникновении признаков неисправности данных электроприборов, которыми для стартера является:

  • снижение мощности вследствие возникновения дефектов в питающей сети, обмотках якоря и статора;
  • биение якоря по статору возникающее из-за разрушения втулок; для генератора; отсутствие заряда при работающем дизеле;
  • повышенный шум генератора при работающем двигателе.

Технический центр «Инфорком» предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению стартеров грузовых иномарок. Вместе с тем, когда временной ресурс для устранения неисправности ограничен, или ремонт/восстановление стартера нецелесообразна, то их меняют. Вариантов установки исправного стартера несколько. Замена может быть проведена на новое оригинальное или лицензионное электроустройство (один из дорогостоящих вариантов); на менее дорогостоящие восстановленные оригинальные и лицензионные, в том числе и взаимозаменяемые.

Вариант замены неисправного электроустройства, который предлагается в Техническом центре «Инфорком», является наиболее рациональным и быстрым. Бывшие в употреблении стартеры грузовых автомашин, поступающие с разборки и продающиеся на станции, могут служить еще достаточно долго, обслуживаться и ремонтироваться. При этом, их стоимость может быть соизмерима с затратами на продолжительный ремонт. Цены на стартеры – от 12000-13000р. (Bosch на ДВС ХЕ315С-DAF), до 20000-24000р. (Bosch на ДВС DC1108 -Scania, DXI11 – Renault).

На поиск требующегося стартера менеджерами Технического центра «Инфорком» уйдет минимум времени, так как он осуществляется с использованием электронной базы запчастей. На замену неисправного устройства будет затрачено фиксированное количество нормочасов – 2,5ч. Следовательно, для срочного ввода в строй европейского грузовика купить и установить стартер на станции техобслуживания наиболее рациональный и наименее дорогостоящий вариант для грузоперевозчика.

Запись на ремонт

Полезная информация:

Производители стартеров
Стартер – принцип работы