Ремонт и заправка кондиционера

Москва и Московская область. Заправка кондиционера авто: приехал и пошел в комнату отдыха. Посмотрел телевизор и выпил кофе или чая. Забрал машину, на которой заодно сделана диагностикасервисное обслуживание и необходимый ремонт.

Заправляем системы кондиционирования на легковых автомобилях и всех американских и европейских грузовиках!

Многие из нас легко привыкают к новшествам. Комфорт и лень – двигатель внедрения всяких больших и маленьких полезностей. Кондиционер, а теперь и мультизонный климат-контроль незаметно стал обыденной вещью в машине и дома. Лето, как приятно сидеть в грузовике или легковушке, что-то слушая на аудиосистеме, когда за окном пекло.

К хорошему легко привыкнуть и как трудно потом от всего этого отказаться. Кондиционер не работает… Что делать, чтобы вернуть комфорт?

Диагностика кондиционера

Выясняем причину и нас интересует:

  1. Герметичность;
  2. Давление фреона в системе;
  3. Система подачи охлажденного воздуха в салон;
  4. Работа электронной автоматики.

Как все знают, правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа, так и хорошо сделанная диагностика – это 50% успеха. Переходим к следующему этапу.

Ремонт автокондиционера на грузовых и легковых авто

Исходя из диагностики:

  • По первому пункту – находим место утечки, устраняем, заправляем.
  • По второму – т.к. со временем все же утечки происходят, то заправляем кондиционер до нужного давления.
  • Пункт третий – диагностика нам подсказала что делать: фильтры, воздухопроводы, моторчики, вентиляторы…
  • Четвертый пункт – побеждаем электронику.

Наше оборудование для диагностики и ремонта

Автоматическая установка BOSCH ACS-651

Эта заправочная станция работает с хладагентом R134a.

  • Полностью автоматизирована;
  • Можно использовать ручной режим;
  • Высокая точность дозирования;
  • Встроенные устройства для взвешивания масла (откаченного и свежего), красителя, хладагента;
  • Используется для обслуживания гибридных транспортных средств (используются масла с низкой электропроводностью);
  • Обслуживает легковые и коммерческие автомобили;
  • Встроенная база данных по авто (с возможностью самостоятельно пополнять) минимизирует ошибки.

Кстати для информации – Технический центр «Инфорком» имеет официальный статус бош дизель сервис.

Масло – зачем?

Масла вместе с хладагентом в системе обеспечат долгую и надежную работу компрессора. Смазывают трущиеся детали, уменьшают износ, отводят тепло, повышают герметичность. Масла бывают:

  • Минеральные;
  • Полусинтетические;
  • Синтетические.

С R134a идет в паре маслом, которое создано на базе синтетических полиэфиров. Хорошая смазка, низкая гигроскопичность (поглощение воды), стабильность, отличные электроизоляционные и антикоррозионные свойства. Не образует нерастворимый осадок.

Хладагент для кондиционера

Хладагент для кондиционераR134a – он же гидрофторуглерод, CF3CFH2 или 1,1,1,2-тетрафторэтан. На данный момент (2013г.) – самый распространенный хладагент. Потенциал разрушения озона ODP = 0. Применяется как основная замена R12 для холодильного оборудования.

До 1993г в автомобилях использовали R12. Он же фреон или CF2Cl2, тот самый, который и разрушает озон.

Есть более новые хладагенты, но большое распространение получат еще не скоро.

Какой объем фреона в системе?

  • Европейские грузовики – 0,8 – 1,2 литра.
  • Американские грузовики до 1,5литров.

Ультрафиолетовый краситель

Для чего же он используется? Все гениальное просто – если есть утечка, то легко найти место при помощи освещения ультрафиолетовой лампой, чтобы получить ответ на наш 1-й вопрос по диагностике.

Наши преимущества

  • Удобное расположение (трасса А7 – малое московское кольцо).
  • Время работы – ежедневно с 8-00 до 19-00.
  • Адекватные цены.
  • Отличное оборудование
  • Кроме кондиционеров мы производим любой ремонт грузовых автомобилей.
  • Для хорошего оборудования приходится использовать хорошие расходные материалы.
  • Попутно можно сделать чип-тюнинг двигателя.

Запись на ремонт