Запчасти и ремонт Камаз 5490

В 2013 году вышела в серию линейка Камаз 5490, на который мы продаем запчасти и агрегаты и также делаем ремонт и сервис. Первая презентация состоялась на выставке «КомТранс-2011»

Ремонт КАМАЗ

Какие запчасти у нас можно найти?

Как часто бывает, машину выпустили, а запчастей не найти.

Мы предлагаем:

  • Кабина на для Камаз 5490, широкая и узкая, на основе кабины AXOR;
  • Двигатель OM 457 LA и обвес;
  • Коробка передач (КПП) ZF 16S2221 Ecosplit, ZF 12 AS 2131 AsTronic;
  • Мост HL6 с гипоидной передачей и редуктор HL6 под него;
  • Седло высотой всего 110 сантиметров (седельно-сцепное устройство);
  • И многое другое.

Куда звонить по ремонту и запчастям на Камаз 5490?

Запчасти:  +7(915)250-50-30

Ремонт:  +7(985)200-01-91

Обзор линейки Камаз 5490

Тендер на создание проекта новой серии кабин для своих грузовиков Камаз выиграло предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors.

И немного истории.

KIA Motors принадлежит корпорации Hyundai.

Частью акций этой корпорации владела японская Mitsubishi.

В 2000 году большую часть акций обеих автокомпаний купил германский концерн Daimler. И именно потому разработкой занимались инженеры Daimler.

Кабина

Кабина Камаз 5490 является копией кабины Mercedes Axor, за исключением нижней панели решетки радиатора, бампера, подножки, крыльев. Бампер и подножки смонтированы выше, чем у Аксора. Светотехника и кресла тоже свои.

Есть два варианта кабины – широкая и узкая. Широкая -2500мм, узкая – 2300мм шириной.

Узкая кабина – рассчитанных на перевозки с небольшими расстояниями.

Широкая ставилась бы на магистральные и флагманские модели.

Узкая кабина была рассчитана на 2 варианта длинны и 2 высоты:

  • короткая, с низкой крышей-дневная;
  • длинная со спальником, возможно с высокой крышей.

Двигатель и мосты

Двигатель бывает либо КАМАЗ-740.75 V-образная восьмерка, Евро-4; либо дизельный двигатель от Mercedes-Benz OM 457LA, рядная шестерка, Евро-5.

Передний мост – производства Камаз. Как показывает практика, проблемный. Через 40тыс км. нужно менять шкворня. При использовании переднего моста от мерседес, это нужно делать через 300-400 тыс. км.

Задний мост – мерседес HL6, со всеми достоинствами и недостатками.

Как видим, этот грузовик имеет право на жизнь, важно какая будет ценовая политика и дополнительные выгоды для конечного пользователя.

Оставить заявку