Задняя балка, редуктор заднего моста на грузовик

    В процессе использования грузового транспорта, в следствие нарушения условий эксплуатации либо естественного износа, либо повреждения редуктора заднего моста, возникает ряд неисправностей, ведущих к замене задней балки (балки ведущего моста, балки проходного моста). К таким неисправностям относится нарушение технологических размеров посадочной поверхности подшипников ступиц в результате «проворота» заклинившего ступичного подшипника, нарушение целостности задней балки (сквозные трещины) и, как следствие, потеря смазывающей жидкости, нарушение геометрии вследствие прямого удара. В перечисленных выше случаях ремонтно-восстановительные работы чаще всего нецелесообразны либо технологически не возможны.

    В большинстве случаев приобретение у дилера новой задней балки экономически нецелесообразно по отношению к остаточной стоимости самого грузовика. Поэтому владельцы автопредприятий прибегают к альтернативе – приобретению новой голой задней балки сомнительного происхождения (если задний редуктор в порядке) (нелицензионные запчасти производства Турции, Китая и т.д.), что может привести к серьезным нежелательным последствиям. Рациональным, на наш взгляд, решением является приобретение оригинальной запчасти б/у на разборке грузовой техники, где можно подобрать как голую заднюю балку без редуктора, так и в сборе с редуктором заднего моста, поломка которого так же часто является причиной остановки грузового транспорта. Однако следует уделить особое внимание соответствию технологических параметров и техническому состоянию узла.

    Другие материалы в этой категории: « Карданный вал Рессоры »
    Яндекс.Метрика