Двигатель ДАФ.

    Двигатель даф от старых к новым. Современные двигатели daf. Характеристики.

    Здесь можно посмотреть, позвонить, купить двигатель даф и другие запчасти. Звоните, в наличии есть все, чего нет - привезем.

    Старые модели двигателей DK, DKT, DKV и др.

    Устанавливались на старые модели грузовых автомобилей Даф и автобусы. Рядные шестерки, у которых выпускной и впускной коллектор находятся на одной стороне головки блока цилиндров.

    Можно увидеть и другие типы старых моторов, но углубляться в это не будем, т.к. мы не занимаемся продажей раритетов. Родоначальник:

    DAF dkt 1160

    DK 1160.

  • Мощность: 156кВТ или 212л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11630.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 16:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: Непосредственный впрыск.
  • Годы выпуска: 8.1967г. - 12.1976г.
  • Как некоторое развитие и продолжение появился DKT 1160, DKV 1160 и др. В характеристиках отличие турбированность, степень сжатия 15:1, рядный насос и:

  • DKT - мощность 213кВТ или 290л.с., выпуск с 1.1974 по 1980, некоторые модели использовали до 12.1986г.
  • DKV - и 212кВТ или 280л.с. Годы выпуска 5/1983 - 9/1991. Устанавливались на DAF F2800.
  • Двигатели серии WS.

    Устанавливались на DAF ATI, в том числе и на 95 серии - родоначальнике XF.

    Самые распространенные модификации, имеющие спрос WS 295 (G, L, M, ATI) и WS 315 (G, L, M, ATI). Есть также WS 222, 225, 242, 259, 268, 270, 282.

    Как видимо все знают в цифра обозначает мощность в киловаттах, а чтобы узнать число спрятанных лошадей нужно киловатты умножить на ~1,35.

    DAF WS 259

    Для примера характеристики WS 315.

  • Мощность: 315кВТ или 428л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11600.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 14,51:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: рядный насос.
  • Годы выпуска: 9.1994 -
  • ДАФ XE 315 C
  • Устанавливались на daf 95.430.
  • Двигатели DAF XF, XE.

    Грузовые машины начали комплектоваться начиная с DAF ATI и далее на CF, XF и LF, пока им на смену не пришли двс Paccar.

    Отличие между ними в топливной системе. XF используется рядный насос впрыска (ТНВД), а XE - непосредственный впрыск (индивидуальные насосные секции), хотя во многом они схожи.

    Таблица для сравнения.


    Двигатель XF 315 MДвигатель XE 315 C
    Мощность315 kW (428 HP)315 kW (428 HP)
    ТипДизельный, рядныйДизельный, рядный
    Объем1258012580
    Цилиндры66
    Клапаны2424
    Степень сжатия16 : 116 : 1
    Ход поршня158158
    Диаметр поршня130130
    ОхлаждениеВодяноеВодяное
    Система питанияРядный насос впрыскаНепосредственный впрыск
    Тип привода ГРМOHVOHV
    Кол-во коренных опор77
    Привод распредвалаЗубчатая шестерняЗубчатая шестерня
    Годы выпуска1.1997 -10.1999 -

    Мощность у XE 250, 280, 315, 340, 355, 380, 390, 430 киловатт, у XF 250, 280, 315, 355.

    DAF MX, 13 литров Euro-6

    Paccar MX, PR и Cummins FR, GR.

    Для справки, многие слышали, что моторы XF и XE тоже относятся к Paccar. Как известно из истории предприятия, после распада британского отделения компании, которое производило двигатели для грузовиков, Даф выкупила компания Paccar. Собственно, в последующем и по сей день на автомобили Daf устанавливаются двигатели Paccar.

    Характеристики всех свежих двигателей, а также автомобили, на которые эти двигатели устанавливаются, представлены в таблице.


    FR103103кВт / 140л.с. / 1900-2500 об/мин550Нм при 1200-1700 об/минLF454,5л  
    FR118118кВт / 160 л.с. / 1900-2500 об/мин600Нм при 1200-1800 об/мин
    FR136700 Нм при / 1200-1800 об/мин700 Нм при / 1200-1800 об/минLF45, LF55
    FR152152 кВт / 207 л.с. / 2100-2300 об/мин760 Нм при 1400-1800 об/мин
    GR165165кВт / 220 л.с. / 1900-2500 об/мин850 Нм при 1200-1700 об/минLF45/55, CF65 6,7л  
    GR184184кВт / 250 л.с. / 1900-2500 об/мин950Нм при 1200-1700 об/мин
    GR220220кВт / 300 л.с. / 1900-2500 об/мин1100Нм при 1200-1900 об/минLF55, CF65
    PR183183кВт / 250л.с. / 2200 об/мин1050Нм при 1100 - 1700 об/минCF75  9,2л
    PR228228кВт / 310л.с. / 2200 об/мин1275 Нм при 1100 - 1700 об/мин
    PR265265кВт / 360л.с. / 2200 об/мин1450 Нм при 1100 - 1700 об/мин
    MX265265 кВт / 360 л.с./ 1500 - 1900 об/мин1775 Нм при 1000 - 1400 об/минCF8512,9л   
    MX300300 кВт / 410 л.с./ 1500 - 1900 об/мин2000 Нм при 1000 - 1400 об/минCF85 / XF105  
    MX340340 кВт / 460 л.с./ 1500 - 1900 об/мин2300 Нм при 1000 - 1400 об/мин
    MX375375 кВт / 510 л.с./ 1500 - 1900 об/мин2500 Нм при 1000 - 1400 об/мин

    Что необходимо отметить, в последних версиях двигателей это некоторые усовершенствования, которые позволяют увеличить крутящий момент даже при низкой частоте вращения, причем на довольно большом интервале частот.

    Для того, чтобы увеличить надежность двигателя, было решено уменьшить количество компонентов, ведь чем меньше компонентов, тем меньше вероятность выхода из строя агрегата. Также улучшенная циркуляция масла, встроенные в корпус ТНВД топливопроводы низкого давления, использование пеноматериалов для гашения вибраций электропроводки, усиленный крупный подшипник и коленвал и многое другое способствует увеличению долговечности и надежности мотора.

    Как и во многих других грузовых автомобилях, автомобили Daf комплектуются тормозом-замедлителем в выпускной системе двигателя, который приводится в действие педалью тормоза. Он не только помогает тормозить эффективно, при этом уменьшая износ рабочей тормозной системы, но и повышает безопасность торможения. Суть в том, чтобы, препятствуя выходу выхлопных газов, увеличивать сопротивление вращению коленчатого вала.

    Что касается системы подачи топлива, то в менее мощных и объемных моделях FR и GR используется топливораспределительная рампа высокого давления в сочетании с системой впрыска. В более мощных и объемных двигателях PR и MX применяется технология с распределенным впрыском топлива под высоким давлением SMART. В комплексе с системой SCR, дополнительно обрабатывающей выбросы, осуществляется максимальное сгорание топлива со значительной его экономией.

    Устройство нового двигателя ДАФ.

    Рядный, 6-цилиндровый с системой SCR, Euro 5.

    1. Крышка клапана.

    DAF GR Euro-5

    2. Кожух термостата.

    3. Компрессор кондиционера.

    4. Привод генератора.

    5. Привод водяного насоса.

    6. Привод вспомогательного оборудования с поликлиновым ремнем.

    7. Маслосборник.

    8. Электронный блок управления.

    9. Трубопровод подачи воздуха.

    10. Топливный фильтр.

    11. Топливный насос.

    12. Блок цилиндров двигателя.

    13. Воздушный компрессор.

    14 Топливная система высокого давления с общей топливораспределительной рампой.

    Таблицу о возможной установке двигателей в зависимости от кабины тут.

    Не стоит забывать и о двигателях старых грузовиков, ведь их еще можно встретить, но не всегда можно найти информацию и запчасти к ним. К счастью, у нас можно произвести ремонт таких двигателей в случае поломки либо, если починить невозможно, заменить у нас на разборке, а Ваш двигатель пойдет в зачет.

    Откуда моторы?

    У нас на разборке грузовиков (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) DAF (Даф) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) DAF от коленвала, головок или блока двигателя до шестерен, водяных помп, турбин, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели DAF либо блок двигателя продается только с документами, т.к. является номерным агрегатом.

    Другие материалы в этой категории: « Кабина DAF.

    Яндекс.Метрика