Двигатель ДАФ

Двигатель даф от старых к новым. Современные двигатели daf. Характеристики.

Здесь можно посмотреть, позвонить, купить двигатель даф и другие запчасти. Звоните, в наличии есть все, чего нет – привезем.

Старые модели двигателей DK, DKT, DKV и др

Устанавливались на старые модели грузовых автомобилей Даф и автобусы. Рядные шестерки, у которых выпускной и впускной коллектор находятся на одной стороне головки блока цилиндров.

Можно увидеть и другие типы старых моторов, но углубляться в это не будем, т.к. мы не занимаемся продажей раритетов. Родоначальник:

DK 1160

DK 1160.

  • Мощность: 156кВТ или 212л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11630.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 16:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: Непосредственный впрыск.
  • Годы выпуска: 8.1967г. – 12.1976г.

Как некоторое развитие и продолжение появился DKT 1160DKV 1160 и др. В характеристиках отличие турбированность, степень сжатия 15:1, рядный насос и:

  • DKT – мощность 213кВТ или 290л.с., выпуск с 1.1974 по 1980, некоторые модели использовали до 12.1986г.
  • DKV – и 212кВТ или 280л.с. Годы выпуска 5/1983 – 9/1991. Устанавливались на DAF F2800.

Двигатели серии WS

Двигатели серии WSУстанавливались на DAF ATI, в том числе и на 95 серии – родоначальнике XF.

Самые распространенные модификации, имеющие спрос WS 295 (G, L, M, ATI) и WS 315 (G, L, M, ATI). Есть также WS 222, 225, 242, 259, 268, 270, 282.

Как видимо все знают в цифра обозначает мощность в киловаттах, а чтобы узнать число спрятанных лошадей нужно киловатты умножить на ~1,35.

Для примера характеристики WS 315.

  • Мощность: 315кВТ или 428л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11600.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 14,51:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: рядный насос.
  • Годы выпуска: 9.1994 –
  • Устанавливались на daf 95.430.

Двигатели DAF XF, XE

Двигатели DAF XF, XEГрузовые машины начали комплектоваться начиная с DAF ATI и далее на CF, XF и LF, пока им на смену не пришли двс Paccar.

Отличие между ними в топливной системе. XF используется рядный насос впрыска (ТНВД), а XE – непосредственный впрыск (индивидуальные насосные секции), хотя во многом они схожи.

Таблица для сравнения.

Двигатель XF 315 M Двигатель XE 315 C
Мощность 315 kW (428 HP) 315 kW (428 HP)
Тип Дизельный, рядный Дизельный, рядный
Объем 12580 12580
Цилиндры 6 6
Клапаны 24 24
Степень сжатия 16 : 1 16 : 1
Ход поршня 158 158
Диаметр поршня 130 130
Охлаждение Водяное Водяное
Система питания Рядный насос впрыска Непосредственный впрыск
Тип привода ГРМ OHV OHV
Кол-во коренных опор 7 7
Привод распредвала Зубчатая шестерня Зубчатая шестерня
Годы выпуска 1.1997 – 10.1999 –

Мощность у XE 250, 280, 315, 340, 355, 380, 390, 430 киловатт, у XF 250, 280, 315, 355.

Paccar MX, PR и Cummins FR, GR

Paccar MX, PR и Cummins FR, GRДля справки, многие слышали, что моторы XF и XE тоже относятся к Paccar. Как известно из истории предприятия, после распада британского отделения компании, которое производило двигатели для грузовиков, Даф выкупила компания Paccar. Собственно, в последующем и по сей день на автомобили Daf устанавливаются двигатели Paccar.

Характеристики всех свежих двигателей, а также автомобили, на которые эти двигатели устанавливаются, представлены в таблице.

FR103 103кВт / 140л.с. / 1900-2500 об/мин 550Нм при 1200-1700 об/мин LF45 4,5л
FR118 118кВт / 160 л.с. / 1900-2500 об/мин 600Нм при 1200-1800 об/мин
FR136 700 Нм при / 1200-1800 об/мин 700 Нм при / 1200-1800 об/мин LF45, LF55
FR152 152 кВт / 207 л.с. / 2100-2300 об/мин 760 Нм при 1400-1800 об/мин
GR165 165кВт / 220 л.с. / 1900-2500 об/мин 850 Нм при 1200-1700 об/мин LF45/55, CF65 6,7л
GR184 184кВт / 250 л.с. / 1900-2500 об/мин 950Нм при 1200-1700 об/мин
GR220 220кВт / 300 л.с. / 1900-2500 об/мин 1100Нм при 1200-1900 об/мин LF55, CF65
PR183 183кВт / 250л.с. / 2200 об/мин 1050Нм при 1100 – 1700 об/мин CF75 9,2л
PR228 228кВт / 310л.с. / 2200 об/мин 1275 Нм при 1100 – 1700 об/мин
PR265 265кВт / 360л.с. / 2200 об/мин 1450 Нм при 1100 – 1700 об/мин
MX265 265 кВт / 360 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 1775 Нм при 1000 – 1400 об/мин CF85 12,9л
MX300 300 кВт / 410 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2000 Нм при 1000 – 1400 об/мин CF85 / XF105
MX340 340 кВт / 460 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2300 Нм при 1000 – 1400 об/мин
MX375 375 кВт / 510 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2500 Нм при 1000 – 1400 об/мин

Что необходимо отметить, в последних версиях двигателей это некоторые усовершенствования, которые позволяют увеличить крутящий момент даже при низкой частоте вращения, причем на довольно большом интервале частот.

Для того, чтобы увеличить надежность двигателя, было решено уменьшить количество компонентов, ведь чем меньше компонентов, тем меньше вероятность выхода из строя агрегата. Также улучшенная циркуляция масла, встроенные в корпус ТНВД топливопроводы низкого давления, использование пеноматериалов для гашения вибраций электропроводки, усиленный крупный подшипник и коленвал и многое другое способствует увеличению долговечности и надежности мотора.

Как и во многих других грузовых автомобилях, автомобили Daf комплектуются тормозом-замедлителем в выпускной системе двигателя, который приводится в действие педалью тормоза. Он не только помогает тормозить эффективно, при этом уменьшая износ рабочей тормозной системы, но и повышает безопасность торможения. Суть в том, чтобы, препятствуя выходу выхлопных газов, увеличивать сопротивление вращению коленчатого вала.

Что касается системы подачи топлива, то в менее мощных и объемных моделях FR и GR используется топливораспределительная рампа высокого давления в сочетании с системой впрыска. В более мощных и объемных двигателях PR и MX применяется технология с распределенным впрыском топлива под высоким давлением SMART. В комплексе с системой SCR, дополнительно обрабатывающей выбросы, осуществляется максимальное сгорание топлива со значительной его экономией.

Устройство нового двигателя ДАФ.

Рядный, 6-цилиндровый с системой SCR, Euro 5.

1. Крышка клапана.

2. Кожух термостата.

3. Компрессор кондиционера.

4. Привод генератора.

5. Привод водяного насоса.

6. Привод вспомогательного оборудования с поликлиновым ремнем.

7. Маслосборник.

8. Электронный блок управления.

9. Трубопровод подачи воздуха.

10. Топливный фильтр.

11. Топливный насос.

12. Блок цилиндров двигателя.

13. Воздушный компрессор.

14 Топливная система высокого давления с общей топливораспределительной рампой.

Таблицу о возможной установке двигателей в зависимости от кабины тут.

Не стоит забывать и о двигателях старых грузовиков, ведь их еще можно встретить, но не всегда можно найти информацию и запчасти к ним. К счастью, у нас можно произвести ремонт таких двигателей в случае поломки либо, если починить невозможно, заменить у нас на разборке, а Ваш двигатель пойдет в зачет.

Откуда моторы?

У нас на разборке грузовиков (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) DAF (Даф) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) DAF от коленвала, головок или блока двигателя до шестерен, водяных помп, турбин, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели DAF либо блок двигателя продается только с документами, т.к. является номерным агрегатом.